Заявка. Земля Чудовищ.

ЗАЯВКА

АНИМАЦИОННОГО СЕРИАЛА

 

Название: «Земля чудовищ»

Жанр: приключения, фэнтези

Формат: сериал

Тип проекта: горизонтальный

Хронометраж пилотной части: 30 минут.

Референсы: «Властелин колец», «Шрек», «Атлантида. Затерянный мир», «Артур и минипуты».

Логлайн: после шторма сын рыбака Семир оказывается на Земле Чудовищ, находит новых друзей и мешает злобным горморгам захватить этот мир.

 

Синопсис пилотной части:

Сын рыбака Семир отправляется с отцом в море, но после шторма лодка разбивается, и мальчик оказывается на берегу Земли Чудовищ – места, которое считается легендой.

Там Семир становится пленником орка-охотника по имени Крогг и оказывается в клане Дикого Леса. Крогг запирает мальчика в сарае и рассказывает о находке дочери Шани.

Девочке нравится странный «белый гоблин», и они быстро находят общий язык и становятся друзьями. Семир старается выучить язык орков, чтобы найти отца. Мальчик верит, что он остался жив и ищет его.

Желая показать новому другу, как живут орки, Шани красит Семира в зеленый цвет, и друзья гуляют по клану. Но мальчишка Урташ разоблачает Семира, называя шпионом гоблинов. Шани вступается за друга. Начинается драка и шум, после чего о пленнике узнает весь клан.

Вождь устраивает допрос, но Семир его не понимает. Мальчику грозит смерть как лазутчику, но Шани вступается, объясняя, что Семир не гоблин, и она его покрасила. Он не знает языка и не может быть шпионом. Вождь велит запереть Семира в сарае и не выпускать.

Десять лет назад шаманка Харгун была влюблена в Крогга, но, не получив взаимности, убила его молодую жену, мать Шани. Крогг догадывается, что Харгун причастна, но у него нет доказательств для мести.

Харгун узнает о пленнике и требует принести его в жертву. Крогг отказывает. Он ненавидит Харгун и не хочет расстраивать дочку, которая счастлива с новым другом.

Шаманка идет к вождю, но Урхаг ссылается на обычаи орков, и не позволяет принести мальчика в жертву. Харгун грозит клану бедами.

А Семир проявляет удивительные способности и быстро учится языку и обычаям орков, понимая, что они не столь кровожадны, как говорят легенды, и во многом похожи на людей. Шани становится его лучшим другом.

Шаманка решает изучить «белого гоблина» и, придя к нему ночью, заставляет бросить магические кости. Кости говорят, что Семир – предвозвестник великих перемен, и проклятье будет на том, кто его тронет.

Пораженная Харгун идет к вождю и рассказывает об открытии. Шаманка предлагает устроить пленнику побег, зная, что в лесу появился смертехват, которого она может пустить по следу. Убив Семира, зверь примет проклятье на себя, клан избежит несчастий - а Крогг будет наказан за свою дерзость. Вождь соглашается.  

Ночью Харгун выпускает мальчика и помогает перебраться через стену. Семир изумлен помощью шаманки, которую очень боится, но так сильно хочет бежать и найти отца, что не задумывается о подвохе. Он идет через лес, не зная, что по его следам идет посланный Харгун зверь.

Выйдя на побережье, Семир обнаруживает лишь останки отцовской лодки – и никаких следов. А потом слышит голоса орков – и прячется за камень.

Семир становится свидетелем встречи двух орков. Один – Зарк – самый сильный воин клана Дикого Леса, а второй – чужак в черной одежде. Когда орки уходят, Семир идет в лес – и проваливается в яму-ловушку на смертехвата…

Шани замечает, что ее друг исчез, и бежит к отцу. Крогг идет в лес, ожидая найти лишь кости мальчика, но неожиданно находит Семира в яме. Орки спугнули смертехвата.

Крогг возвращает пленника в сарай, а по дороге узнает от него о встрече двух орков на берегу. Рассказ Семира заинтересовал вождя Урхага, ведь орки в черном – их злейшие враги из клана Черного Камня. Какие дела мог иметь с ними Зарк?

Не говоря ничего Кроггу, Урхаг решает использовать Семира, как приманку, донеся до Зарка слух, что ночью его видел сбежавший гоблин. Ночью Зарк приходит убить Семира, но мальчику помогает прирученный скумм. Правая рука вождя - Грун пытается схватить Зарка, но могучий орк вырывается из засады и сбегает.

Понимая, чем грозит клану приближение дикой орды, Урхаг призывает Крогга и велит отправляться в Доннэрморн с тайным поручением: просить о помощи и защите. Он дает Кроггу «осколок Дагнира» - магический камень, стоящий целое состояние. Он будет платой за союз. Если этого будет недостаточно, вождь советует Кроггу отдать Семира, как редкое существо. Или мальчика принесут в жертву, как того требует Харгун…

Крогг клянется выполнить задание. А вождь приказывает охотнику оставить его дочь Шани в клане, как заложницу. Крогг возмущен, но вынужден согласиться. А девочка разочарована и обижена – ведь в этот раз отец обещал взять ее с собой.

Крогг и Семир выезжают в дальний путь. Шани заперта в доме, орки следят за ней – но девочка сбегает через окно. Вопреки всему она хочет отправиться в путешествие и бежит через лес за отцом.

Смертехват едва не убивает девочку, но Семир замечает зверя, а Крогг не промахивается. Охотник доволен, что дочка сбежала, и не ругает ее. Уже втроем они продолжают далекое и полное приключений путешествие в Доннэрморн.

 

Описание главных героев (персонажи пилота):

Семир - мальчик, сын рыбака. Ему лет десять.

Мать умерла очень давно. Отец для него авторитет, мальчик часто вспоминает, что говорил отец по тому или иному поводу.

Характер: упорный, самоотверженный, честный и добрый.

Глобальная цель: найти потерянного отца и вернуться домой. 

Конфликт: ему мешает человеческое восприятие всего, что происходит в этом мире, мешает честность и правильность, ибо этот мир живет по своим законам. Орки и прочие существа - не люди и, чтобы найти друзей и достичь цели, Семиру приходится принимать новых друзей такими, какие они есть – это и будет главным уроком в его приключениях. И он будет перенимать что-то хорошее, чему-то учиться. Тем не менее, у мальчика есть определенное мировоззрение, внушенное отцом. Разыскивая его, мальчик подсознательно стремится походить на него и поступать так, чтобы отцу не было за него стыдно. 

Особенность: он человек, и на него не действует магия этого мира, поэтому только Семир способен разоблачить горморгов, строящих планы захватить Хаздор и поработить всех существ.

Также у Семира поразительная способность к языкам. И огромное желание учиться, ведь только знание языков поможет найти отца и спасти Хаздор от настоящих чудовищ.

 

Шани - девочка, орк, дочь Крогга.

Характер: Веселая, озорная, бойкая, задиристая девчонка. Очень любопытная, что постоянно втягивает ее в разные истории. В отличие от рассудительного Семира постоянно лезет во всяческие авантюры.

Мальчишечий характер. Не любит никому уступать. Считает, что девчонки не слабее, и всячески старается это доказать.

Очень любит своего отца Крогга.

Выросла без матери, поэтому умеет готовить, знает травы.

Недостатки: Злопамятная, мстительная, самоуверенная.

Конфликт: Ей нравится необычный «челувек». Семир – ее единственный друг, потому что в клане орков Шани не с кем играть из-за ее сложного характера и плохой репутации отца. Но она слишком опекает мальчика, и это не нравится Семиру.

Цель: Шани мечтает побывать в великом Доннэрморне и увидеть всякие чудеса. Она обожает путешествовать.

 

Крогг Сломанный Клык – орк из клана Дикого Леса.

Конфликт: Во время Последней войны между орками и эльфами случилось так, что два противника орк Крогг и эльф Салмиенн вынуждены были выживать вместе - и стали друзьями! Крогг научился стрелять из лука и перестал считать эльфов врагами, что привело к положению изгоя в родном клане, где получил презрительное прозвище «эльфийский дружок». 

На войне Крогг был ранен и немного хромает. Он погонщик скуммов, огромных животных, знает горные дороги и умеет торговать. В клане нуждаются в нем, но по сути он отверженный, как и дочь.

Крогг нелюдим, суров и неразговорчив. Лишь общение с дочкой делает его добрее. Прозвище получил из-за сломанного в битве клыка.

Цель: после вторжения орды диких орков на восток вождь клана Урхаг отправляет Крогга с тайной миссией в далекий Доннэрморн. Клан Дикого Леса – мирный и оседлый клан, не желающий примыкать к диким оркам, и в этом Крогг на стороне вождя Урхага. Он тоже хочет мира и спокойствия, чтобы Шани росла и не знала ни бед, ни войны.

 

Харгун Змеиное Гнездо – шаманка. Она гадает и говорит с духами предков, может призывать зверей и птиц. Пользуется уважением в клане.

В молодости Харгун была влюблена в Крогга, но, не получив взаимности, отправила жену Крогга в лес, призвав смертехвата. Так погибла мать Шани. Крогг догадывается об этом, и ненавидит шаманку. Но доказательств для мести у него нет.  

Характер: Мстительная, коварная, злопамятная, завистливая. Очень высокого мнения о себе, и жестока со всеми, кто ей перечит.

Вместе с тем умна, трудолюбива и готова на все ради знаний.

Много лет спустя, через долгие скитания и рождение ребенка - Харгун становится другой.

Конфликт и цели: хочет стать могущественной шаманкой, мечтает о власти и положении. Идет к этому по головам. Но в глубине души любит Крогга, он - ее первая любовь. Именно ради него она совершила свой первый проступок, потянувший за собой череду преступлений, превративших Харгун в опасное существо.

Любовь к Кроггу не угасла в ней, и Харгун надеется его вернуть. Но так как в способах она неразборчива, то готова устранить с пути любого, даже дочь Крогга - Шани…

 

Урхаг Быстрый Топор - вождь орков. Стар, но еще крепок.

Характер: хитер, мудр, рассудителен. Дорожит обычаями орков, считая их важнее власти. В этом - главный конфликт мировоззрений оседлых орков и дикой орды Крашдора, где ценится лишь доблесть и сила.

Конфликты: Его клан в состоянии войны с кланом Черного Камня из-за старых обид, вождь надеется разрешить дело миром, но молодежь под влиянием Зарка хочет войны и славы. Зарк хочет, чтобы орки жили, как раньше, грабежами и разбоями, данью с проезжих купцов.

Урхаг, сражавшийся в Последней Битве, устал от войны.  

Вождь не дает Харгун убить Семира, что вызывает ее недовольство.

Конфликт с Зарком из-за власти в клане.

Цели: Урхаг желает сохранить независимость и не подчиняться Крашдору, вождю диких орков. Вождь хранит «осколок Дагнира», магический камень, попавший ему в руки на войне. Старый орк знает, что камень имеет немалую цену. И когда клану грозит война с дикими орками, отправляет Крогга с камнем в Доннэрморн за помощью.

 

Зарк Громовой Крик - молодой честолюбивый орк, живущий мечтами о битвах, грабежах и победах. Он жаждет войны и подвигов, считая, что в этом предназначение орков, а мирная жизнь - для трусов. Он хочет походить на Крашдора, вождя диких орков, это является одним из мотивов его предательства.

Зарк необычайно силен и смел, честолюбив и самоуверен. Авторитет для него – лишь сила и доблесть. Уважает лишь тех, кто сильнее, но таких в его клане нет.

Цели: Для начала он хочет стать вождем, но авторитет Урхага еще слишком высок. По законам орков, вождя можно вызвать на поединок и в случае победы занять его место. Но для вызова претендента должно поддержать большинство. Зарк не имеет столько сторонников и, не желая долго ждать, вступает в сговор с кланом Черного Камня.

Конфликт: Кроме вождя Урхага, Зарк ненавидит и Крогга за то, что погонщик не считает эльфов врагами. Лишь авторитет Урхага и осторожность до времени спасают Крогга от расправы.

 

…По мотивам одноименного романа и цикла «Земля чудовищ».

 

 

Автор: Андрей Прусаков

т. +7 911 728 77 69 

почта: ulnarfan@gmail.com

Персональный сайт: http://prusakovandrei.ru